Доверительное управление квартирами и домами в Калининграде по сдаче в аренду на vk.com/dom39_kaliningrad.   Собственник отдыхает, а мы следим за его жильем и перечисляем ему арендную плату от арендаторов.
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Товары для взрослых на Erwab.ru от духов с феромонами до геля для интимного массажа.

В Тюмени создадут экспериментальные дороги из органических материалов

26/05/2017

В Тюмени создадут экспериментальные дороги из органических материалов

140 СО РАН Техника Науки о Земле Тюменская область ​Тюменские специалисты построят экспериментальные дороги по новейшей технологии — с использованием диатомита — рыхлой кремнистой породы органического происхождения. Этот минерал представляет собой собой окаменелые водоросли и может быть использован в качестве альтернативы щебню при изготовлении асфальтобетонных покрытий.

Под Тюменью уже есть два участка, где диатомит уложен в тело автодорожной насыпи, а специалисты наблюдают за ее состоянием, рассказал заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

Диатомит — минерально-осадочная порода, появившаяся в результате скопления на дне древнего океана экзоскелетов диатомовых одноклеточных водорослей. Материал обладает теплоизоляционными свойствами и подходит для строительства дорог, особенно в условиях вечной мерзлоты, поэтому особенно в таком материала нуждаются дороги на севере области. По словам Чистякова, в Тюменской области есть несколько мест с залежами этого сырья.

Раньше диатомит чаще использовали как добавку в цемент, сорбент разливов нефти и гигиенический наполнитель. Как рассказал Владимир Мельников, глава Тюменского научного центра Сибирского отделения РАН, необработанный диатомит — хороший сорбент, однако на его основе также производится продукт с противоположным свойством — водоотталкивающий. Он повышает плотность и ровность покрытия, его устойчивость и значительно снижает стоимость дорожных работ и затраты на содержание и ремонт полотна.

Кроме того, при строительстве автотрасс в Тюменской области давно используется "Щема" — высокопрочный щебеночно-мастичный асфальт. Пористый асфальтобетон укладывают только на дорогах с малоинтенсивным движением либо на пешеходных тротуарах.

Как рассказал Чистяков, в данный момент на базе одной из кафедр Тюменского индустриального университета создается экспериментальная лаборатория проектирования составов асфальтобетонных смесей, пригодных для строительства дорог в регионе.

Оставить комментарий

Свежие записи